Tilda Publishing
Свидетельство гос.регистрации №692153577
Городская Специализированная
Ритуальная служба


Tilda Publishing
Городская Специализированная
Ритуальная служба


Свидетельство гос.регистрации №692153577

Ритуальный автопром и его особенности



История

История катафалков идет еще с давних времен. Первые похоронные процессии производились с несением умершего на носилках и были доступны только для состоятельных граждан. Но позже носилки решили заменить на конные повозки, и тогда эта услуга стала доступна и менее зажиточному слою населения. Повозки стали украшать позолотой и даже резными элементами. Часто на таких повозках можно было увидеть вырезанные стихи и письма к умершему.

Но технологии не стояли на месте и через несколько десятков лет появились автомобили. И стали конкурировать с конными повозками за право провожать усопшего в последний путь. Это вызвало огромный резонанс в сфере ритуальных услуг. Многие считали, что автомобили только все портят и докучают умершему производимым от езды шумом. Да и въезды на все кладбища были оборудованы под повозки. Но автомобили не сдались и выиграли этот бой. Хотя, стоит отметить, что первый автомобильные катафалки выглядели абсолютно также, как и конные повозки, только без лошадей.

Само слово катафалк вообще обозначает помост на который устанавливали гроб. Но слово так прижилось, что стало означать собой все устройство в целом.

Катафалки в США

Катафалки в первое время создавались на основе легких грузовиков. Такой автомобиль представлял собой открытую кабину и повозку для гроба сзади. Повозка также вмешала в себя и сидения по бокам для родственников. Самые популярные катафалки на то время производились фирмой Packard. А к концу десять годов двадцатого века несколько заводов производили до двух сотен автомобилей-катафалков в год.

Но мода менялась даже на такое авто. И через двадцать лет стали производить катафалки на основе лимузинов с дверью для загрузки гроба сзади. А вот компания Eureka пролезла революцию и выпустила катафалк с дверью для загрузки гроба с боку, что значительно облегчило весь процесс.

Современный образ катафалка появился уже к концу тридцатых. Он был основан на кузове «универсал» и представлял собой идеал в производстве данных автомобилей.

Как устроен катафалк

Катафалк на базе автомобиля Cadillac производится следующим образом. Автомобиль разрезают пополам на две части и отстраняют их друг от друга на метр. Приваривают соединительные балки и доделывают каркас салона. Устанавливают заднюю дверь (она, кстати, не имеет окон) на добротные петли. Пол салона катафалка укладывается ламинатом, на котором устанавливаются специальные ролики для облегчения загрузки гроба.

Клубы любителей катафалков Да-да такие клубы существуют. Участники предпочитают скупать катафалки 50-х – 60-х годов. Уединяются в какой-нибудь тихой деревушке (во избежание проблем с местными в больших города) и устраивают ралли на катафалках. Полицейские, кстати, не останавливают такие мероприятия. Побаиваются.

Стоимость похорон в Беларуси